Аналитическая служба АТОР совместно с Агентством по Развитию и Продвижению Туризма (АРПТ) — предлагают широкий спектр маркетинговых исследований.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
Аналитическая служба АТОР обладает эксклюзивными источниками первичных данных, методиками их анализа, построения прогнозов и рекомендаций. Cпециалисты ежемесячно проводят мониторинг данных поисковых запросов яндекса, а также анализируют разные направления.
К основным направлениям аналитической службы относятся исследования разных сегментов туристического рынка (туристические направления (регион, страна, курорт, город), туристические услуги, все виды туризма, анализ транспортной составляющей), а также оценка восприятия туристического бренда, определение целевой аудитории туристического направления, оценка потенциальных турпотоков, качества туристического продукта.
Главными инструментами аналитического исследования являются: публичные источники, открытые и закрытые статистические данные, анкеты, опросы и экспертные интервью. Все исследования введутся исключительно в бизнес среде.
Стоимость услуг определяется индивидуально, в зависимости от объема, вида и сроков подготовки исследований. Для членов АТОР и Ассоциированных партнеров предусмотрены специальные скидки (специальные цены).